Цветовая схема: C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Уфа, ул. Мусоргского, д.19Б
  • +7 (347) 287-29-02, 287-29-03
  • lmufa16@mail.ru

Услуги

Речевое развитие

Описание

    Речь активно начинает формироваться с самого рождения ребенка. Это сложный процесс, обеспеченный согласованной работой артикуляционного аппарата, органов дыхания и восприятия, а также высших нервных функций. Формирование речи напрямую связано с развитием психики ребенка. Задача родителей - помочь ребенку в ее становлении и как можно раньше обратить внимание, если у ребенка развитие речи идет с отставанием или нарушением.  

   Логопед-дефектолог — это специалист по развитию и коррекции речи. Он изучает особенности развития психики и физиологии детей с различными отклонениями в умственном или физическом развитии, выявляет причины возникновения различных нарушений речи и помогает их исправить.

    Ранняя и правильно организованная помощь в этом направлении  позволяет  подготовить психику и мозг к формированию речи,  компенсировать многие нарушения и предупредить вероятные последствия. Это очень важный элемент  в процессе адаптации ребенка к жизни.

Задачи, которые решает логопед дефектолог:

— выявление и оценка у ребенка отклонений в речевом развитии;

— работа над улучшением памяти и произвольного внимания;

— помощь родителям в правильной организации речевого общения с детьми до года;

— развитие восприятия и воображения;

—помощь ребенку в своевременном становлении правильной речи и преодолении задержки речевого развития ;

— работа над особенностями эмоционально-волевой сферы;

— создание условий для адаптации ребенка в социуме, планирование особых подходов к обучению;

— решение проблем с  обучением в школе  на начальном этапе.

Медико-логопедическое исследование - это консультация логопеда-дефектолога, которая  позволяет прояснить  состояние речевой функции, перспективы её развития и причины возникновения различных нарушений речи. При этом оценивается общее и речевое развитие, состояние слуха и зрения,  степень понимания ребенком смысла речи, состояние памяти и внимания. Исследуется словарный запас, состояние грамматического строя, звукопроизношение. Исследование помогает выявить возможные интеллектуальные или эмоциональные отклонения, связанные с речевыми нарушениями.

Медико-логопедическая процедура – это индивидуальная подобранная коррекция  выявленных при логопедическом исследовании отклонений  в психоречевом развитии, которая включает следующие технологии:

— вызывание и коррекция произношения первых звуков;

— формирование речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи;

— развитие интонационной стороны речи;

— коррекция темпо-ритмической стороны речи;

— развитие слухового внимания и восприятия;

— развитие понимания речи и формирование активного словаря;

— логопедический массаж (по показанию);

— развитие лексического и грамматического строя речи;

    Формирование активной речи — важный процесс, протекающий у каждого ребенка в собственном темпе. Однако, при этом родителям нужно следить за тем, чтобы эта индивидуальность не выходила за рамки возрастных норм. Здоровым детям рекомендуется проходить диагностику у логопеда  в возрасте 2-3 года, перед поступлением в 1 класс (6 лет) и в период первых лет учебы.

 Диагностика на ранней стадии речевых дефектов и проведение работы по их устранению позволяет сократить время на исправление, тем самым повышая шансы на успех.




Фотографии

Заказать

Наши контакты

загрузка карты...